МБОУ СОШ №2 г. Заринска
г. Заринск, Алтайский край
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
    Повышение  квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования.
    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

    Повышение квалификации

    Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.
    Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.
    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Виды и формы повышения квалификации

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:
        • очно;
        • дистанционно;
        • очно-заочно;
        • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
        • и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).

    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:
        • Форма самообразования.
        • Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
            1. Стажировки;
            2. Краткосрочных курсов – до 72 часов;
            3. Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
            4. Дистанционных курсов, удаленного обучения;
            5. Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:
        • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
        • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
        • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Вахрушева Марина Леонидовна.
    Вахрушева Марина Леонидовна
    Директор/учитель физики/соответсвие/высшая
    Телефон:
    8(38595)4-29-87
    Часы приема:
    Вторник, четверг с 14.00 до 15.00

    Курсы повышения квалификации

    Технологии работы с платформой СФЕРУМ в рамках взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
    00.00.0000, 00:00
    Для учителей и учеников
    Форма обучения
    очно-заочная
    Категория
    нет
    Длительность курса
    5 дней

    Сферум — информационно-коммуникационная платформа.

    Основная задача Сферум — помощь в обучении. Сферум не является заменой традиционного образования, а лишь дополняет
    его и позволяет сделать более эффективным.
    На платформе можно подключить школу, завести в ней классы, беседы по предметам и внеучебной деятельности, а также совершать
    видеозвонки без ограничения по времени.

    КАУ ДПО "АИЦТиОКО им. О.Р. Львова"
    Цифровая образовательная среда 2022
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Длительность курса
    4 апреля -10 мая включительно.

    К 2024 году государство намерено осуществить комплексную цифровую трансформацию экономики и социальной сферы России.
    Значимость образования как основного ресурса научно-технологического и социально-экономического  развития  подтверждается  включением  в стратегию  инновационного  развития  страны  национального  проекта «Образование», где особое внимание уделяется тому, что молодежи придется жить и работать в новых условиях, в условиях цифровой экономики. В план мероприятий  национального  проекта  «Образование»  включено  и направление, в рамках которого реализуется непрерывное образование взрослых по формированию ключевых компетенций цифровой экономики.

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.

    КАУ ДПО "АИЦТиОКО им. О.Р. Львова"
    Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная
    Длительность курса
    36 часов

    В программе курса:

    1. Государственная политика в сфере общего образования Российской Федерации
    2. Цифровая трансформация образования
    3. Воспитательная деятельность в образовательной организации
    4. Нормативные правовые основы функционирования внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС
    5. Требования обновленных ФГОС к оценке качества образования
    6. Интеграция внешних и внутренних процедур в рамках ВСОКО
    7. Цифровые инструменты обеспечения объективной внутренней системы оценки качества образования
    8. Анализ и использование объективных данных ВСОКО
    9. Обновление модели ВСОКО
    Цифровая экосистема ДПО Апробация

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie